Re: оставляйте ваши пожелания по улучшению форума и сайта сдесь
Доброго времени суток! Очень хороший сайт.Тема звуковых локомотивных сигналов очень интересная и в то же время очень узкая.Занимаясь железной дорогой несколько десятков лет, через наши руки прошло очень много тифонов и свистков, которые непосредственно использовальсь на локомотивах.Раньше существовала традиция перед списанием локомотива из действующего парка сети дорог с него в первую очередь снимали его голоса, как впрочем и на кораблях снимали штурвал и рынду.Как раз многие экспонаты из нашей коллекции именно с локомотивов, которые отправлены в разделку.Внимательно изучив представленную Вами информацию на сайте обнаружили досадные ошибки:
1.Тифон Т-9 с креплением на два болта и с боковой подачей воздуха применялся только на тепловозах Тэп-60 ТЭП-70 2ТЭ-116 2ТЭ-10 ТЭМ-7 также на некоторых тепловозах с гидро-механической передачей Людиновского тепловозостроительного завода и также на последнем магистральном пассажирском паровозе П-36.
Практически на всех электровозах серии ВЛ\Владимир Ленин\начиная с довоенных ВЛ-19 и ВЛ-22 применяется тифон большой громкости Т-9 с подачей воздуха снизу и с креплением фланцем на 4 болта.
2.Тифон А-58 применятся только на мотор-вагонном подвижном составе Рижского вагоностроительного завода\электрички\.Устанавливаются тифоны только под метельником по 2 тифона и 2 свистка С-17.Исключением является Дизель-поезд типа ДР Рижского завода у которого тифоны расположены по бокам над боковыми стеклами кабины управления установлены также по-парно слева и справа.
3.Цельнолитой чугунный тифон под маркой ТЭ 3.53.050.имеет гораздо большие размеры по сравнению с представленным у вас.К сожалению в данный момент этот экспонат отсутствует в нашей экспозиции в связи с малым хождением на сети дорог(тепловоз 2ТЭ-10Л).
4. Трехголосый свисток применялся только на электровозах серии ВЛ, на магистральных паровозах применялся только 5 голосыйсвисток.
Представляя Вам наш дружественный портал, который построен исключительно на многолетнем собственном опыте и уникальной коллекции в данной тематике, поможет расширить информационный пробел по интересующим темам в направлении звуковых сигналов подвижного состава.
C уважением,
www.andreygushin.ru / Тематическая статья "Тифоны и свистки и их технические характеристики"
http://andreygushin.ru/index.php?option ... &Itemid=58PS Будем признательны на размещении на вашем сайте ссылки на наш портал
.